Знакомьтесь - это багги. С детства, ещё по временам чехословацкого журнала "Морт-Ревю", я воспринимал это слово исключительно со спортивной коннотацией. Жан-Луи Шлессер на Дакаре укреплял её ещё больше.

Между тем история возникновения этого класса автомобилей вполне утилитарна, да и сейчас народно-хозяйственное и развлекательное применение багги вполне широко. Интересно ещё и то, что и у нас в стране существует производство этих автомобилей, причём они являются российскими не только по месту производства, но и по конструкции и по количеству отечественных комплектующих (около 70%). Это багги Sider Condor 800.

В России до некоторых пор багги был известен только как класс спортивных автомобилей. В нулевые стали появляться первые "гражданские" багги, но преимущественно китайского производства, отличающиеся плохим качеством. Это негативно повлияло на вопрос распространения багги у нас в стране. Производство же единичных багги у нас оставалось на "гаражном" уровне. В Петербурге компания "Багги центр", создала свой проект багги. Так и образовалось на сегодня единственное серийное и сертифицированное производство багги в России.

История компании

  • май 2013г.

    Тест-драйв прототипа
    серийного Sider Condor 800

  • декабрь 2014г.

    Первый серийный багги
    Российского производства

  • август 2016г.

    Тест -драйв прототип
    Sider военного образца

  • Июнь 2017г.

    Тест - запуск продаж
    Sider Condor 1000

  • март 2017г.

    Выпуск прототипа Sider Berkut

Рама не имеет аналогов на рыке и сделанна из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.


Думаете так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.

team sider

Sider - это проект мечта. Я много времени посвятил автоспорту и всегда чувство драйва и неиссякаемой энергии не оставляло меня. Когда мы испытали впервые наш Багги -Sider Condor 800 я ощутил совершенно новые эмоции, новые впечатления, я c уверенностью могу сказать, что управлять Багги это сильно отличается от управления гоночного автомобиля, даже если он отлично подготовлен к раллийным гонкам

Ген. директор ООО “Багги-центр”
Юрий Аршанский